театр моды

Прогнозирование трендов

Мы редко задумываемся, по какой причине каждый модный сезон ведущие дизайнеры, как по команде, создают линии коллекций, выдержанные в едином стиле — на основании актуальных трендов в отдельно взятом сезоне. Ведь эскизы создаются и единицы одежды отшиваются задолго до их презентации на подиумах, в рамках столичных модных марафонов. Как получается, что законодатели моды заранее знают, что будет актуально за год или даже за два до прихода новых тенденций или обновления ретро-кодов различных модных эпох?

Человеку, далекому от механизмов создания моды, может казаться, что синхронизация модных решений на подиумах — это результат работы общего бессознательного или чего-то в этом духе. На самом деле, все намного более тривиально, чем кажется со стороны.

Прогнозирование тенденций — это и есть ключевой функционал для людей, занятых отслеживанием настроений в обществе. Именно они первыми узнают, чего захочет среднестатистический представитель мегаполиса или маленького городка через несколько лет. Причем, это прогнозирование касается не только модной индустрии. Такие прогнозы делают для бьюти-концернов и гигантских фарм-корпораций, впрочем, как и для продуктового ритейла и сферы развлечений. Например, такие гиганты, как Coca-Cola тратят миллионы долларов на аналитику от экспертов по тенденциям. А некоторые из них даже имеют собственный штат трендхантеров. 

 Заходите в наш инстаграм: https://www.instagram.com/p/CV4PkXIqWwc/

📲 4 сайта, которые помогут вам следить за трендами и прогнозировать новые 

Продолжение в следующем посте!

Отличной пятницы 🤍

Made on
Tilda