Человеку, далекому от механизмов создания моды, может казаться, что синхронизация модных решений на подиумах — это результат работы общего бессознательного или чего-то в этом духе. На самом деле, все намного более тривиально, чем кажется со стороны.
Прогнозирование тенденций — это и есть ключевой функционал для людей, занятых отслеживанием настроений в обществе. Именно они первыми узнают, чего захочет среднестатистический представитель мегаполиса или маленького городка через несколько лет. Причем, это прогнозирование касается не только модной индустрии. Такие прогнозы делают для бьюти-концернов и гигантских фарм-корпораций, впрочем, как и для продуктового ритейла и сферы развлечений. Например, такие гиганты, как Coca-Cola тратят миллионы долларов на аналитику от экспертов по тенденциям. А некоторые из них даже имеют собственный штат трендхантеров.
📲 4 сайта, которые помогут вам следить за трендами и прогнозировать новые
Продолжение в следующем посте!
Отличной пятницы 🤍